Private International Sports Betting Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Private International Sports Betting Forum » За жизнь поговорим )) » Умение (Ноу-хау)


Умение (Ноу-хау)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Пздц, вообще-то "Российская газета" - не какая-нибудь "КП" или "Жизнь". Официальный печатный орган Правительства Российской Федерации.

Заметка о чеченце, который изобрел "вечный двигатель": http://www.rg.ru/2014/05/26/reg-skfo/energiya.html

И внизу приписка:

Комментарий
Бекхан Гагалов, главный инженер ГУП "Стройинвестиции":

- Муса Алисултанов нас не посвящает в детали, у него все засекречено. Я в последнее время не верю ничему, пока своими глазами не увижу. Когда его изобретение пройдет испытания, тогда можно будет что-то утверждать. Но если я разрешил ему работать на территории предприятия, и мои рабочие ему помогают, значит, мы в него верим. Спонсируем, финансируем.

Блть, "РГ" печатает, а государственное унитарное предприятие - всё спонсирует?! Сегодня что, первое апреля?!

Отредактировано DANko (2014-06-02 15:55:11)

0

2

Самолет на солнечных батареях совершил первый полет
http://top.rbc.ru/society/02/06/2014/92 … l#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_5]

Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 ("Солнечный импульс - 2") совершил первый полет. Он поднялся в воздух с аэродрома швейцарского городка Пайерн, а спустя два часа там же приземлился, сообщает Би-би-си.

Пилот Маркус Шердель сообщил, что полет прошел успешно. По его словам, он заметил небольшую вибрацию во время совершения маневров на высоте 1800 м, однако в целом серьезных проблем не было. "Все прошло в соответствии с первоначальными расчетами", - заявили после полета конструкторы машины.

Швейцарский путешественник Бертран Пиккар, участвовавший в создании самолета, подчеркнул, что машина совершенно уникальна. "Солнечный импульс" не нуждается в керосине и может использовать солнечную энергию днем и ночью. При этом размах крыла у него больше, чем у Boeing 747, а вес составляет всего 2,3 т, что ненамного больше, чем у среднего автомобиля.

На поверхности самолета - 17 тыс. солнечных батарей, которые приводят в действие четыре электрических мотора. Теоретически самолет при полной зарядке может достигать скорости 140 км/ч. Пиккар и второй пилот Андре Боршберг намерены в том числе перелететь Атлантический и Тихий океаны, что ориентировочно займет около пяти суток. Ожидается, что во время кругосветки новый самолет увидят жители Южной Европы, Индии, Китая, Юго-Восточной Азии и США.

"Солнечный импульс - 2" - второй самолет проекта Федерального политехнического института в Лозанне. Первая машина представляла собой одноместный моноплан, который мог находиться в воздухе до 36 часов. Пиккар и Боршберг провели тестовые полеты над США, а также совершили перелет из Швейцарии в Марокко, который они назвали первым трансконтинентальным рейсом самолета на солнечных батареях, установив при этом несколько мировых рекордов.

Проект осуществляется при помощи целого ряда банков и компаний, среди которых - Deutsche Bank, Omega, Schindler, Bayer, Swisscom. Техническую поддержку оказывают Toyota, Dassault, а также Европейское аэрокосмическое агентство.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/02/06/2014/927844.shtml

0

3

Новое и интересное.

0

4

http://file.mobilmusic.ru/bb/30/b9/875572.gif

0

5

Кто не видел посмотрите,  отличный обзор машины будущего, точней уже настоящего)

0

6

Два момента в статье порвали:

Первая специальность Алисултанова - режиссер театра и кино, в 1984 году он окончил Краснодарский институт культуры и искусств, но 20 лет назад его жизнь круто поменяла русло с культурного на техническое. Без мистики здесь не обошлось. Двигатель, работающий на… обыкновенном воздухе, Муса увидел во сне, и с тех пор "заболел" конструированием.

и

Он отмечает, что его изобретение нарушает законы земного притяжения, трения, а также ряд законов Ньютона и Пифагора. Но все работает!

Хрен с ним что нарушен "ряд" из трёх законов Ньютона,но чтобы нарушить законы Пифагора он их сначала должен был написать.
А то что печатается это не в МК,а в РГ-это симптом по целенаправленному уничтожению российской науки.Ща в этого афериста денег вбухают,основную часть попилят конечно,а реальная наука соснёт.А вещь это стратегическая.Научные школы из ниоткуда не берутся и ни за какие деньги их не купишь.
Это сейчас можно хорохориться что нам никакие санкции не страшны.Вот ГАЗ наш.Лидер когда то автомобилестроения.Сейчас производит только "Газели" разных модификаций и "Соболя".Остальное отвёрточная сборка.Уже всё плохо,КБ за ненадобностью поувольняли,высококвалифицированные кадры ушли на пенсию,да они и просто не нужны.А через поколение вогнать нас в средневековье-не хер делать.Ситуация будет как когда когда ГАЗ строился:продал Форд станки,прислал специалистов,обучили они местные кадры-будут у страны автомобили,если нет-будем на телегах ездить.
От така хуйня малята(с)

0

7

В тему вспомнилась интересная статья с хабра: http://habrahabr.ru/post/218171/

0

8

Я мастером на машзаводе после армии поработал.Производил мой участок вот таких красавиц:
http://flot.sevastopol.info/arms/guns/ak176/ak176_04.jpg
В это трудно поверить,но 600 выстрелов в минуту.Когда первый раз на полигон поехал потом сидел с отвисшей челюстью-это просто волна огня идёт,не спрашивает,кто прав,кто виноват,о чём эта песня и всё это калибром 76,2.А на соседних участках "Тунгуски" собирали,БТРы с ГАЗа пришедшие своим ходом штатно вооружали,артустановку к Т80 выпускали.75й цех.НМСЗ.
Сейчас там пылесосы по лицензии корейской выпускают.А "если завтра война,если завтра поход"?
http://clip2net.com/clip/m148951/thumb640/1401740708-clip-113kb.jpg
Все кроме одного ордена Ленина боевые.

0

9

Криптографов начальник и алгоритмов командир

Еще один талантливый пидор.

0


Вы здесь » Private International Sports Betting Forum » За жизнь поговорим )) » Умение (Ноу-хау)